[Comm] Symply Linux. Как забирать/отправлять почту, если выход в И-нет только через прокси?

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Чт Дек 31 09:00:29 UTC 2009

Лично я работаю на работе через проксю.
Забил в одном единственном месте настройки прокси.
Все приложения работаю замечательно в рамках политики прокси.
Кстати, почтовик Thunderbird...