[Comm] Gnome-shell мнения, впечатления...

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Чт Дек 31 00:42:13 UTC 2009

Wiki конечно дело хорошее, надо подумать ))
Но насчет "скрытых" возможностей, то пока об этом и писать нечего, я
бы назвал текущее состояние пре,пре,пре альфа )), сейчас есть только
общий каркас..... думаю в ближайшее время будет обрастать
функционалом.
Вообщем лучше установить запустить и посмотреть самому.