[Comm] Simply Linux. Как забирать/отправлять почту, если выход в И-нет только через прокси?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 30 14:48:52 UTC 2009

On Wed, Dec 30, 2009 at 02:29:38PM +0500, Вячеслав Хейн wrote:
> 1. acc-"Настройка прокси" так и не помогает. Возможно потому,
> что прокси находится в городской сети а не в локальной.

Покажите вывод команд:

cat /etc/profile.d/proxy.sh

и после повторного входа в систему:

set | grep -i proxy

> 2. В Thunderbird если указать прокси, то просто подгружаются
> всякие картинки, ссылки на которые есть в теле письма. А почта
> так и принимается и отправляется.

Этого достаточно или нет?

> 3. Аналога MailPorter под линуксом нет. (из-за ненадобности?)

Помогает описать отличия от более известных почтовых клиентов.
Мне, например, не хватит времени проверять каждую ссылку и не
забыть после этого ответить в контексте -- и так многим, увы.

Проверьте ещё работу wget (например, wget http://www.ru).

> С Новым Годом!

Всего наилучшего :)