[Comm] Мертвый вис

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Вт Дек 29 14:07:47 UTC 2009

Здравствуйте.

On 12/29/2009 04:33 PM, Teimuraz Abashidze wrote:
> С некоторых пор ноут стал виснуть намертво.

   Недавно сталкивался с похожим.

> Происходит это при
> активации какого-то из скринсйверов, какого именно не могу поймать -
> либо по таймауту (если долго клаву не трогать), либо при блокировке
> экрана.

   Мне показалось, что зависание происходило в тот момент, когда
во время работы скринсейвера (не любого), запущенные firefox или
thunderbird пытаются показать свои balloon'ы в трее, о свежей почте
или о завершенной загрузке. Пару раз обнаруживал огрызок такого
balloon'а на фоне зависшего скринсейвера.

> Виснет так, что никакие магические клавиши не помогают - только
> выключение питания долгим нажатием кнопки.

   В моем случае работал Alt-SysRq-S+U+B

> Система  у меня Бранч 5.1, XFCE, ноутбук HP EliteBook 8530p.

   У меня проявлялось на Сизифе (еще до отбранчевывания), тоже XFCE,
но железо совершенно на ваше непохожее (видео вообще Matrox G550).

> Что со всем этим делать? Пока ищу, как в XFCE скринсейверы отключать...

$ cat ~/.xscreensaver
mode:	blank

--
WBR,