[Comm] Symply Linux. Как забирать/отправлять почту, если выход в И-нет только через прокси?

Вячеслав Хейн XBM на edu.snz.ru
Вт Дек 29 11:21:14 UTC 2009

PN> Ну если вы делали настройки прокси, и это ни к чему не привело, то:
PN> - либо кривые данные указали,
PN> - либо прокси сервер не работате,
PN> - либо, если через прокси что-то все же открывается, то могут быть
PN> какие-нить ограничения на самом прокси (размер файлов, тип файлов),
Здесь всё проверено-перепроверено.
Там стоит старый добрый UserGate 2.8

PN> - либо еще куча причин...
Вот это наиболее вероятное место, где собака порылась. :)

PN> С вашей стороны тема совершенно не раскрыта!
Как было: пользователь имеет логин/пароль на прокси. Указывает их при
запуске браузера. Почта thebat/outlook, smtp/pop указан 127.0.0.1
На этой же машине запущен MailPorter, в настройках которого прописаны
те же логин/пароль пользователя и smtp/pop mail(а).ru или
yandex(а).ru или кого надо.

PN> Как настроить прокси, вам предложили несколько вариантов, однако не в
PN> полной мере ясна проблематика вашего вопроса...
Эти варианты я завтра отработаю, отпишусь.

PN> Не знаете как настроить прокси?
Считаю что знаю. :)
PN> Есть уверенность что данные прокси сервера верны?
Да.
PN> Есть точные данные политик прокси сервера?
Да.

С уважением,
Хейн Вячеслав
mailto:XBM на edu.snz.ru