[Comm] Gnome-shell мнения, впечатления...

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Вт Дек 29 05:05:54 UTC 2009

Привет всем любителям Gnome.
С версией Gnome 2.28, появилась возможность пощупать грядущую версию
Gnome 3.0, а именно речь идет о gnome-shell.
Итак устанавливаем:

Установка:
$ sudo apt-get install gnome-shell

Запуск:
$ gnome-shell --replace

Для остановки:
Ctrl+C $-))

Мое мнение, на данный момент все очень сыро, но стабильно и быстро развивается.
Использую несколько дней и концепция показалась вполне удобной, мне нравится.
На данный момент ограничены возможности настройки gnome-shell, но это
временно, разработка планомерно ведется.
Конечно первый час было не совсем привычно, но сейчас, несмотря на
сырость, уже не хочется возвращаться назад )))
Петр Нагорный