[Comm] тормоза nx

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Дек 28 18:22:23 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 28 декабря 2009 00:47:52 автор Michael Shigorin
написал:

> Хорошо бы точную версию.
я поторопился обрадоваться... чудо оказалось демонстрационным и в продакшн не
сгодилось... пока разбираюсь дальше...

> Довольно давно бродят мысли на некоторые исошки (например,
> терминал-серверную с включенным freenx-server, который будет
> поднят при установке) укладывать каталог win32/ и туда такие
> вот вещи.
>
> Как бы это сделать поудобнее, интересно...

а для чего? если для того, чтобы клиентские машинки сразу настраивать, то,
имхо, нужно будет и самбу поднимать, чтобы сразу по сети на клиента
вытаскивать и устанавливать. Но это если клиент не тонкий и виндовый...