[Comm] Canon LIDE 25

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Пн Дек 28 15:15:05 UTC 2009

2009/12/18 Teimuraz Abashidze :

> Почитайте тред, я писАл, что установка ПРЕДЫДУЩИХ версий sane и
> libsane - 1.19 - восстанавливает способность сканировать, но ломает
> apt. А версии 1.20 уже не работают.
>
> Еще я писАл. что не только сканер перестал определяться, но и
> встроенная камера на ноуте. И в багзилле я тоже это все описывал.
>
> А воз и нынче там...

Интересно, а как-нибудь эскалировать эту ситуацию можно? С 22 ноября
висит этот вопрос и здесь и в Багзилле - и никто не чешется. У этих
пакетов - sane, libsane, udev-extras - маинтейнеры есть? Или в его
(их) обязанности отслеживание багов и их исправление не входит? Или
никому сканер не нужен в Линуксе? Я бы подумал, что все НГ уже начали
встречать - но с 22 ноября? Рановато малость...

Best regards,
 Teimuraz Abashidze