[Comm] поиск информации (was: [JT] люди)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 27 19:51:42 UTC 2009

> Информацию должно быть легко найти. Сейчас это сложно.

Как думаешь, а если взять хотя бы нашу документацию и приделать
к ней .desktop с recoll по ней?  Изобразить индексацию и даже
переиндексацию в фоне при изменении состава docs-*, кажется,
реально (общесистемно, а не каждому по базе, ессно).

On Fri, Dec 25, 2009 at 04:02:20PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Так и надо не держать в себе, а изливать. Иначе, как и с
> эмоциями, чревато неврозами. ;)

Нужен баланс, как мне кажется (и да, в lp я порой засовываю нос
или роюсь -- чаще бесполезно, чем что-то стоящее находится).

> Сделай площадку, где личное общение будет сведено к минимуму.

По разработке?  Так сделали, devel-newbies на .

> А то будет как с grammar nazi в рассылках, после которых у меня
> абсолютно нет никакого желания писать что-либо куда-нибудь
> по-английски.

Я обычно стараюсь поправлять offlist, а на публике -- или когда
ошибка широко распространена (например, "misprint" вместо "typo"),
или когда человек явно выпендривался со своим аглицким.