[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE (фантастическая развертка)

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Дек 27 05:31:20 UTC 2009

To: Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru>
Date: Wed, 23 Dec 2009 10:48:26 +0300

> Я бы для начала заподозрил монитор (что отдает неправильные параметры в
> ddc).
> Попробуйте запустить иксы без xorg.conf (для чистоты эксперимента) и
> посмотреть на /var/log/Xorg.0.log (ну или пришлите его)
> Особенно интересны строчки начиная с LoadModule: "ddc"
Все проделал, но строчек, которые начинаются с LoadModule: ddc не нашел.
Только: (WW) Dec 26 12:16:49 NVIDIA(0): No valid modes for "1440x900"; removing.
Привожу весь Xorg.0.log.
> Соответствуют ли частоты развертки и разрешение экрана вашему монитору?
> Если нет - можно пытаться указать в xorg.conf правильные: в секции
> "Monitor" написать:
>        HorizSync  30.00-81.00
>        VertRefresh  56.00-60.00
Пробовал их увеличить, хотя в винде все нормально работает и в 4.1 я как-то
умудрился прикрутить, но это было год назад и помню только, что несколько дней
возился, но в 4.1 при проверке 1440х900  выдает ПРАВИЛЬНОЕ разрешение,
а после перезагрузки 1280х1024. При этом в KDE 1440х900 появляется и эту частоту я
запускаю автоматом из KDE при каждом запуске. А в 5.0 при проверке 1440х900
уже сразу показывает 1280х900 и в KDE тоже нужной развертки нет. Да и в 4.1
1440х900 появилось , когда я ставил в настройках какую-то другую модель монитора и
еще что-то делал, но уже не помню. А в конфиг потом записал опять AL1916W, так как
частота определяется не конфигом, а KDE.