[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE (фантастическая развертка)

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Дек 26 09:38:25 UTC 2009

-----Original Message-----
From: Геннадий Ищенко<anarhoret на mail.ru>

> Может кто-нибудь подскажет куда рыть дальше, или хотя бы заставит центр управления работать
> с установками дисплея как было до моих экспериментов, если не переустановкой ОС, конечно.
Глюк с центром управления убрался удалением corg.conf. Поставил опять полученный при помощи
gtf modeline (кстати есть ли разница в какой строчке секции Monitor он прописан?).
Из центра управления устанавливается широкий набор разверток, в том числе и 1440х900.
Причем при проверке все от 1600х1200 устанавливаются корректно (пусть и с воплем монитора об
отсутствии поддержки), а вместо 1440х900 выдается 1280х1024. В KDE тоже появляется весь ряд
разверток кроме 1440х900. В конфиге она есть, но толку-то. После долгих мытарств пришел к тому,
с чего начал.
С уважением, Ищенко Геннадий