[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE(печать)

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Дек 25 15:17:57 UTC 2009

> 	RC1 20091218 уже снёс, проверить не могу, но на RC2 20091223
> принтер поставился за пару минут. Приложения -> Система -> Настройка
> печати. Принтер локальный, подключен по LPT, HP LaserJet 2200.
> Единственная закавыка -- выбрать драйвер. То, что нужен PostScript,en
> как-то не совсем очевидно.

в 4.1 я тоже быстро поставил: центр упр. KDE - периферия - принтеры - режим
администратора - добавить - добавить принтер/класс - далее - локальный принтер
(выбираю интерфейс) - далее - производитель - тип принтера. Только успевай мышкой
щелкать. Получил: Описание: HP LaserJet 1100; URI: ipp//127.0.0.1:631/printers/LJ1100
Устройство: paralell:/dev/lp0; Модель: HP LaserJet 1100 Foomatic/gutenprint-ijs.5.2
В 5.0 пробовал:  Система - настройка печати -администрирование - добавить принтер.
Далее требуется пароль - ввожу и ...тишина. Иконка в правом верхнем углу вращается,
показывая, что вроде что-то делается, но больше 10 минут я ждать не стал.
Если ткнуть в "Найти новый принтер - получаю: не обнаружено ни одного принтера.
Если в "Принтеры" - поиск принтеров: нет принтеров. Все описание CUPS конечно же
на английском, кроме меню и оглавлений. Вообще такое впечатление, что это не меню для
настройки принтеров, а для ознакомления с документацией по CUPS.
Идем в "Параметры системы" - настройка принтера - New Printer. Далее выбираю "Новый
сетевой принтер". Получаю по мозгам: Вход в систему - недопустимый пароль. Морщусь и жму
"ОК"и через пару минут получаю: введите URI устройства. Пишу ipp//127.0.0.1:631/printers/LJ1100
и ...вообще ничего. "Вперед" не активируется. Наверное, из-за того, что установка идет от user,
а не от root, но как перейти к root непонятно. Пробую добавить класс принтеров. Заполняю:
Имя принтера: LJ1100; Описание: HP LaserJet 1100; Расположение:
misterx.localdomain://127.0.0.1:631/printers/LJ1100. Жму: вперед - добавить класс принтеров -
далее на что ни ткни, ничего не меняется и "ОК" неактивно.
И что дальше? Может я где и ошибся, что неудивительно, учитывая фрагментарность моих знаний
Linux, но кое-что я все-таки знаю. А если эту ОС поставит "человек с улицы"? Сможет он
"прикрутить" принтер?
С уважением, Ищенко Геннадий