[Comm] тормоза nx

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Дек 25 15:18:13 UTC 2009

В сообщении от Пятница 25 декабря 2009 15:59:47 автор Денис Назаров написал:
> [...]

дальнейшие изыскания привели к тому, что на FX5200 тоже тормозит, но суть, как
обнаружилось позднее - не в видеокарте, а в клиенте. Поначалу поставил
клиента, скачанного с nomachine, потом решил попробовать другую версию,
наткнулся на сайте etersoft`а на разнообразие инсталляшек, не глядя качнул-
поставил и - о, чудо! тормоза пропали. При этом краем глаза успел засечь, что
это CE - community edition. И вроде бы все ничего, но в этой редакции
интересные глюки наблюдаются - подсказки на кнопках в 1С имеют свое обрамление
окна, быстрый поиск в справочниках тоже. Оно, конечно, работе не мешает, но
выглядит изрядно странно. Вот мне и интересно - nomachine специально тормоза
вводит в клиента или есть где-то в природе исходники клиента и можно
накладывать туда какие-то патчи? Что за СЕ такое? И чем эта редакция
отличается от не-СЕ?