[Comm] извлечение флешки в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Дек 25 14:11:55 UTC 2009

-----Original Message-----
From: "Kharitonov A. Dmitry" <kharpost на rambler.ru>
To: ALT Linux Community general discussions <community на lists.altlinux.org>
Date: Fri, 25 Dec 2009 01:40:28 +0300
Subject: Re: [Comm] извлечение флешки в 5.0

> Если этой эконки нет = флешка ещё не примотирована. При подключении
> флешка не мотируется. она монтируется только при выборе действия.

Во всем разобрался, спасибо. В 4.1 монтирование флешки происходит сразу
после ее опознавания ОС, виджет флешки подсвечивается (подмонтировано) и
предлагается много дальнейших возможных действий, в том числе и безопасное
извлечение. Я полагал, что и в 5.0 тоже самое. Сделали по-другому, пожалуй,
даже удобнее. Но ведь об этом еще знать нужно.
С уважением, Ищенко Геннадий