[Comm] [JT] люди (was: I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Дек 25 13:02:20 UTC 2009

25 декабря 2009 Michael Shigorin написал:

> У нас этих идей и багов... люди ими перегружены, добавлять шум
> смыслу нет.
Так и надо не держать в себе, а изливать. Иначе, как и с эмоциями, чревато
неврозами. ;)

> Мне кажется, что никакие техсредства не заменят людей,
> и недостаток средств могут осознать и восполнить тоже
> только люди.
>
> Поэтому и говорю -- "порой кто-то всю охоту отобьёт" --
> как намёк на то, что вот не надо так делать.
Сделай площадку, где личное общение будет сведено к минимуму.
А то будет как с grammar nazi в рассылках, после которых у меня абсолютно нет
никакого желания писать что-либо куда-нибудь по-английски.

> Во-от.  А люди приходят туда, где им удобно и хорошо.
> Например, что само работает, про что подскажут: и как
> завести, и как зарисовку оформить.
>
> Гругря, не "RTFM", а "man то, ищи сё".
Угу, ещё обучать и man и параметрам su и многому другому.
Информацию должно быть легко найти. Сейчас это сложно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux