[Comm] RC2 20091223 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 24 22:25:06 UTC 2009

On Thu, Dec 24, 2009 at 08:54:19PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Различные lspci и lsmod приложены.

Только лучше их не tar'ить, да и поскольку небольшие -- лучше
и не gzip'ать.  Просматривать большинству будет удобней (хотя
у меня mutt с ~/.mailcap и так более-менее справился :).

> Беспроводная сеть - не работает. Нет интерфейса.

Потихоньку озадачился 2.6.32, но минус первое приближение
на очень скору руку стыдно выкладывать -- без модулей и
возможности проверить со штатным livecd (нет aufs).

> Видео - в целом работает, GUI стартовал, неправильно выставлена
> размерность экрана, 800х600 вместо нативных 1366х768. Fn-keys
> регулировка яркости не работает.

Вот про это куда-то бы багу повесить -- наверное, для начала
приложите gzip'нутый /var/log/Xorg.0.log, если ещё под руками.

> Жаль, что не нашёл в меню ALT Control Center.

2 zerg: выкинул, что ли?