[Comm] Дистрибутив для рабочей станции [kde3.cd]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 24 22:13:51 UTC 2009

On Wed, Dec 23, 2009 at 11:02:13PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Миша, не хочу дополнительно нагружать Вас, понимая, что и без
> меня хватает, чем заняться, хотя рабочая среда с KDE3 --- это
> очень заманчиво для меня, пусть даже это тупиковая ветвь
> истории.

Тю, так исошку-то собрать минута внимания и пять минут дела,
залить -- ещё минута и ну полчаса.  Проверить хотя бы в виртуалке
-- минут пять внимания и десять -- времени.

Только вот дизайн KDE3 тут наполовину от 4.1, а так едет сюда:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/5.0-kde3/
(м-да, опять эта путаница с 5.0/5.1, достало уже)

> Из какого бранча планируется обновлять такую систему

5.1/branch, могу из p5/branch собрать, или сами соберите:
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop

> какие при этом возможны проблемы?

Хороший вопрос.  Скажем так -- за информацию о проблемах
буду благодарен как один из крайних по 5.1/branch.

> Я до НГ за установку точно не возьмусь, очень хочу вырваться
> на работу числа 4--5-го января, пока там будет тихо.

Возможно, к тому времени доберусь обновить дизайн kde3 для
терминальника на пятом бранче -- так что можете считать за
одну из бет и соответственно относиться к багрепортам,
буду благодарен.

> А вообще, можно ли сейчас одновременно держать Гном и KDE для
> разных пользователей? Когда-то очень давно это было возможно,
> а сейчас?

Разумеется.