[Comm] Дистрибутив для рабочей станции

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Дек 24 20:49:04 UTC 2009

2009/12/24 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Значит, пилот с опытными пользователями, как обычно.

Миш, если это не ком. фирма -- пилот ничего не даст. Лучше поставить
несколько DE|WM -- показать и пусть развлекаются...
Результаты бывают крайне непредсказуемыми...
По своим коллегам вижу. :)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj