[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE( =?koi8-r?q?=D0=C5=DE=C1=D4=D8?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Дек 24 18:02:04 UTC 2009

24 декабря 2009 Геннадий Ищенко написал:
> Сегодня два часа пытался поставить локальный принтер в бете 5.0.
> Сходу я эту тяжелую задачу не осилил, но первые яркие впечатления
> приобрел. Если в 4.1 локальный принтер ставился почти автоматом и
> не требовал никаких специальных знаний, то в 5.0 все существенно
> усложнили непонятно из каких соображений. Дополнительно неприятно,
> что куда ни ткни в справках, почти везде ответ: справка отсутствует,
> а описание "Параметры системы" приведено почему-то на английском.
> Не перевелись видно англоманы в нашем Отечестве.
Нет, это последствия гламуризации KDE4. Ещё не всё перетащили. Отсюда и
кривизна. Не пользуйтесь этим аплетом, вам никто его не рекомендовал!

> А теперь представим, что эту ОС решил поставить обычный русский человек,
> знающий о Linux понаслышке, что она уже не то, что было, что уже все
> довольно легко делается.
Угу. Ищите в архивах то, что я писал про Desktop с KDE4. Там уже всё
рассказано.

> И что у этого оптимиста дома к компу подключен
> принтер. Через сколько лет он рискнет вновь попытаться поставить эту ОС?
Пока мейнстримовые игроки перестанут играться с новыми версиями программ,
обеспечивая им яркий внешний вид, а не функциональность, этого не случится.
К слову, в Ubuntu принтер подключится автоматом. В KUbuntu не проверял.

> Я уже писал просьбу нашим корифеям: распишите где-нибудь в примерах
> установку локального принтера и сетевой вариант Linux-Linux, Windows-Linux
> и Linux-Windows и выложите в сети, а еще лучше doc-ский пакетик с примерами
> вместо зубодробильной для индивидума,необремененного особыми знаниями CUPS
>  . документации.
Думаете, что у корифеев масса свободного времени на эти (и множество других)
инструкции? Увы, документирование - общее дело. Кто мешает обычным
пользователям выложить свои заметки ан altlinux.org? Или все ждут, пока
прилетят инопланетяне и сделают всё за нас?

>  Имея примеры, можно легко разобраться и со своим
>  принтером. Просьба не обижаться.
Да какие обиды? Это жизнь.

--
Андрей Черепанов