[Comm] извлечение флешки в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Дек 24 16:47:14 UTC 2009

Subject: Re: [Comm] извлечение флешки в 5.0
> On Thursday 24 December 2009, Геннадий Ищенко wrote:
> [...]
> И кнопку отмонтирования/выброса CD.

Мы безусловно говорим об одном и том же виджете (судя по
описанию, да другого просто нет), но у меня функции отключения
нет для флешки, да и для CD ни отключения, ни извлечения.
Добавлена только работа с k3b. И это на двух компах одинаково.
Правда на обеих машинах доставлялся совершенно одинаковый софт
(в общей сложности по 129 пакетов, 111Mb) из бранча 5.1.
Может быть мой глюк результат этой установки. В свежеустановленную
ОС я флешку невставлял.
С уважением, Ищенко Геннадий