[Comm] извлечение флешки в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Дек 24 15:54:52 UTC 2009

> там при наведении на нужное устройство появляется значок "извлечь".
> --
Наверное я малость отупел, так как в упор не пойму о чем речь. После щелчка
по виджету "Подключаемые устройства" появляется изображение USBDISK.
Наводим курсор и получаем: доступны два действия. Щелчок "мыши" и эти
действия предлагаютя на отдельной панели:
Скопировать фотографии в альбом digiKam
Открыть в диспетчере файлов
Ничего не делать.
Я , наверное, воспользуюсь третьим предложением. Буду отмонтировать с
помощью Dolphin. Одно неудобство, что для этого нужно делать лишнее
телодвижение - открывать флешку.
С уважением, Ищенко Геннадий