[Comm] Дистрибутив для рабочей станции

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Дек 24 15:24:51 UTC 2009

24.12.2009 13:30, Андрей Черепанов пишет:
> Не забудешь напомнить, что в нашем "православном" дистрибутиве WINE не будет
> работать на 64 битах?

А, вот, про это можно по-подробнее. А с чем ещё можно ждать проблем при
установке 64-битной версии? WINE, мне на этой машине не нужен, но при этом
бывает посторонний софт, пока --- до Десктоп 4.1 включительно --- особых
проблем не возникало, не хотелось бы на них нарваться и в будущем.

		Владимир.