[Comm] [JT] p5: Обновил ядро - "отвалился" fglrx_glx

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Дек 24 11:40:25 UTC 2009

24.12.2009 14:14, Денис Корявов пишет:

> Судя по всему "[SECURITY] Fix CVE-2009-1298". Т.к я не специалист по
> безопасности,
> не знаю насколько он опасен в ALT Linux.

Любой CVE опасен в той или иной степени.

> Впрочем, опять вопрос не в этом. Мне (и, предположу, большинству
> обычных пользователей) все эти Security ошибки
> мало интересны, а работающий fglrx гораздо более.

Лично мне fglrx в данный момент времени не нужен. Продолжим обсуждать
наши личные интересы ?

> Правильно ли я понимаю, что интересы обычных пользователей в данном
> случае вообще не учитывались
> и учитываться не будут?

Это не ко мне вопрос. branch p5 я не поддерживаю, и то, что там
происходит - не знаю.

На вопрос "почему было обновление" - ответ есть в changelog ядра.