[Comm] Дистрибутив для рабочей станции

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Дек 23 20:02:13 UTC 2009

Здравствуйте!

23.12.2009 20:22, Michael Shigorin пишет:

> Да, более разумно сразу x86_64.  Могу собрать исошку с KDE3.
> Надо?

Миша, не хочу дополнительно нагружать Вас, понимая, что и без меня хватает,
чем заняться, хотя рабочая среда с KDE3 --- это очень заманчиво для меня,
пусть даже это тупиковая ветвь истории. Из какого бранча планируется
обновлять такую систему, какие при этом возможны проблемы? Я до НГ за
установку точно не возьмусь, очень хочу вырваться на работу числа 4--5-го
января, пока там будет тихо.

А вообще, можно ли сейчас одновременно держать Гном и KDE для разных
пользователей? Когда-то очень давно это было возможно, а сейчас?

		Владимир.