[Comm] OOO: редактирование документов в сети

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Ср Дек 23 15:45:21 UTC 2009

2009/12/23 Денис Черносов
> 22 декабря 2009 г. 1:33 пользователь Anton Moiseev

> Попробуйте pam_mount - так надежнее, ибо без fuse и дополнительных
> демонов в памяти.

Насколько я понял pam_mount мне не поможет - проблема не в способе
монтирования, а в том, что smbnetfs не показывает русские символы на
шаре.

А smbnetfs мне нужен для того, чтобы с компьютера при любых
обстоятельствах был доступ ко всей локальной сети (и при этом не
использовался kio_smb).

Сейчас я монтирую шару при помощи cifsmount из fstab - при старте
системы - все работает, но у такого способа есть ограничения:
- должен быть сервер с заранее определенной шарой
- сервер должен быть включен раньше клиента.

pam_mount может конечно несколько улучшить ситуацию и монтировать эту
же шару не при загрузке, а при логине, но основных ограничений не
изменит.