[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Дек 22 12:11:19 UTC 2009

Sergey V Turchin пишет:
> Да, видал сам на FX5500. Вылечилось поигравшись с опциями аплета
> часов. Конкретно только показ временной зоны выключил.

	А никто не сталкивался с бортовой nvidia 8100? При 24 битах при
разрешении >= 1024*768 начинается жуткий баг - верхние 3/4 экрана при
любой активности (мышкой провести) начинают страшно мерцать, словно
часть этой картинки пару десятков раз в секунду накладывается сама на
себя. Если поставить 800*600 либо 16 бит - такого не наблюдается. Гуглил
- наталкивался на описание в паре дистрибутивов. Но решения не увидел.