[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Дек 22 04:47:37 UTC 2009

On Mon, 21 Dec 2009 19:14:41 +0300
Геннадий Ищенко wrote:

> Вопрос по поводу новой сборки беты. В ней, в отличии от первой,
> при окончании сеанса выскакивает предупреждение-вопрс:
> Прервать активные сеансы:
> Сеанс
>  "ОК"   "Запланировать"   "Отменить"
> Если не очень подумать и нажать по привычке "ОК", то после
> перезагрузки или повторного включения не стартует графика.

	Такая бяка по поводу "открытого сеанса" у меня тоже выскакивает.
Решил, что это из-за того, что у меня на рабочем столе консоль открытая
осталась, жму "ОК", графика после перезагрузки стартует.
	Зато у меня как-то судорожно дёргается правый край у панели
задач (тот, где время и язык). Правда, у меня видеокарта старенькая:
GeForce FX 5200, но сами-то иксы без проблем заводятся.

--
	Успехов. Павел.