[Comm] OOO: редактирование документов в сети

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Пн Дек 21 21:33:45 UTC 2009

> Хочу еще попробовать еще smbnetfs - она судя по описанию будет
> монтировать не шары с контретного компьютера, а всю рабочую сеть
> целиком, но пока не дошли руки.
>
> В этой же рассылке советовали ссылку с обзором инструментов для работы
> с самбой: http://www.altlinux.org/Smbnetfs

Добрались руки до smbnetfs. Поставил, запустил

/usr/bin/smbnetfs /mnt/smbnetfs -o allow_other

для автомонтирования при старте системы добавил в /etc/rc.d/rc.local
как посоветовали здесь
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-November/325689.html
(как добавить в fstab для единообразия способа не нашел).

Все почти замечательно - сразу вся локальная сеть появилась сразу без
лишних вопросов, документы открываются, один избранный компьютер
грузить в первую очередь не обязательно..

Одно НО - названия русских каталогов/файлов отображаются в стиле
"%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF" - как в дельфине, так и в консоли. В опциях
smbnetfs --help есть вариант "-o from_charset", но программа его не
понимает (прямо так и говорит - не знаю такого параметра) и гугл как
ни странно вообще почти ничего не говорит по этому поводу (такое
ощущение, что эту smbnetfs никто не использует). При монтировании
cifsmount с русскими файлами все нормально. Кто-нибудь в курсе как
можно вылечить?