[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 21 17:18:01 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 12:24:57PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Миша, я предупреждал за полтора (!) года до этого, что бранчи
> нужно делать перед выпуском. Так что p5 - это не "ещё один
> пятый бранч", а тот, который и должен быть. А вот чистый форк
> 5.0 - это уже самодеятельность.

Когда делать -- более важно, но тут был прецедент другого:
переделывать либо опять делать.

Вкратце -- группа товарищей (включая нас с rider@ и mithraen@)
предложила _уже_ сделанный 5.0/branch пересинхронизировать тем
же содержимым, которое в итоге было объявлено как 5.1/branch.

Два или три человека высказались в том плане, что "у нас M50
используется" -- им было предложено заморозиться, раз всё равно
по факту и замораживаются, или переехать на обновлённый бранч.
Также заархивировал у себя на зеркале как archive/5.0/branch.

Это ежели ты те обсуждения пролистал.

> Мда, наша общая проблема в том, что мы мало слушаем друг друга
> и слишком много говорим

Да вот...

PS: пока пилил [[Mkimage/Profiles/Desktop]] (кстати, глянь своим
глазом), закопошились опять мысли насчёт release policy, но
здоровья их пытаться переловить и изложить уже не хватало.