[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Дек 20 12:02:25 UTC 2009

20.12.2009 13:26, Arcady V. Ivanov пишет:

> Здравствуйте.
>
> А можно поподробнее насчёт того, что лежит на FTP, называется p5,
> и имеет несколько вариантов ISO для установки (ark, school).

Это то, на чём ООО собирает свои дистрибутивы.

KDE Desktop пока-что собирается на 5.1, но будет собран на p5, если все
необходимые компоненты туда перемодерируются.

> Недавно здесь проскакивала информация, что 5.0 поддерживается ООО,
> а 5.1 Community. Это правда?  Или всё так быстро меняется и устаревает,

Правда то, что и то и то поддерживается всеми.

Но p5 более консервативен, пакеты в него проходят дополнительную модерацию.

> что пользователь никогда не успеет за тайным ходом мысли ООО и Community.

Ничего тайного.