[Comm] OOO: редактирование документов в сети

softm39 softm39 на gmail.com
Пт Дек 18 10:17:09 UTC 2009

Anton Moiseev пишет:
> Времени потратил порядочно, в конечном итоге остановился на
> монтировании шар при загрузке 2х компьютеров с 3го; потеря браузера
> оказалась не самой существенной проблемой - пришлось отключить
> нетворк-менеджер и объяснить, что 1й компьютер нужно включать
> обязательно раньше, чем все остальные. Ну и ни о каком динамическом
> появлении новых общих каталогов в сети тоже говорить конечно не
> приходится - к счастью, такое требование остро не стояло.

Вот сейчас таже проблема, думаю выйти написание кронджоба, который будет
раз в минуту проверять ящик
на предмет пинга, и как только появляется - подключать, по списку.
Если исчезает, - как бы отключать, хоть это и не критично.