[Comm] подключение к vpn серверу

Алексей Данилович mlists на list.ru
Ср Дек 16 18:48:20 UTC 2009

11 декабря 2009 г. 13:48 пользователь Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru>написал:

> Увеличить можно (опцией lcp-max-configure для pppd), но обычно такая
> ошибка в случае PPTP означает, что пакеты GRE совсем не ходят.

В качестве эксперимента установил винду второй системой. VPN соединяется. А
в линуксе, не смотря на обновление pptp клиента (Спасибо Михаилу), все тот
же самый LCP: timeout... Я думаю очевидно, что дело не провайдере и не в
GRE. А я их уже так запугал что местный админ, кажется прячется от меня...
((