[Comm] Подземный стук или?

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Ср Дек 16 14:14:16 UTC 2009

Альт Бранч 5.1, недавно с КДЕ перешел на XFCE.

Обнаружилась странная вещь: в произвольные моменты времени в наушниках
начинает играть какая-то мелодия секунды на 2-3 - что-то отдаленно
напоминающее фанфары. Если в это время слушаю музыку, накладывается
сверху. Не могу выловить, что её вызывает.

Ни о каких "проигрывателях с сайтов" речь не идет. Запущены firefox,
konqueror, skype, sim, rdp на виндовую машину, konsole.

Факт, что под КДЕ такого эффекта не наблюдалось.

Я понимаю, что вопрос напоминает записку про "подземный стук" из
Стругацких, поэтому уточню: как можно отследить, какая программа
вызывает звук или мелодию? Есть какое-то системное приложение, или
может можно перехватить обращение к саунд-карте?

Никаких визуальных эффектов, сопровождающих этот звук, нет. Отключение
по очереди перечисленных программ ничего не дало.

Поделитесь опытом, плиз, как можно "хулиганящую" программу или службу вычислить?

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze