[Comm] Программы записи CD/DVD и загрузочные диски

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Дек 15 16:26:56 UTC 2009

В сообщении от Вторник 15 декабря 2009 19:07:07 автор Andrii Dobrovol`s`kii >
По низу есть строка выбора образа. При запуске на первом же экране
> есть возможность выбрать запись образа, возможно ещё как-то можно
> выбрать образ... Мне хватает уже перечисленного.
> Можно вообще из Наутилуса прямо записывать. Только соотв. модуль
> поставьте.

что-то меня упорно не понимают правильно. Наверное, я не есть хорошо говорить
по русски.
Запись исошника - это, конечно, хорошо, но меня интересует эквивалент опции
k3b  "Изменить загрузочные образы".
Т.е. сформировать диск, со своей кучей файлов и с возможностью с него потом
загрузиться, подсунув либо образ дискеты, либо специальный файл от какого-
нибудь isolinux.