[Comm] Интегрированная видеокарта ATI Radeon X1200 Series и мелкие проблемы с воспроизведением видео.

Rinat Shigapov srk на nevod.ru
Вт Дек 15 15:24:19 UTC 2009

On -9.01.-28163 00:59, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:

> [...]

Ба! Какую тему чуть не пропустил! У меня мобильная версия этой карточки.
С radeon не работает XVideo, из коробки работало. fglrx вообще
отказывается запускаться, хотя на 4.1 замечательно работал сразу после
установки.

Попробую поэксперементировать с предложенными опциями.
         инженер-программист ООО "Невод"
         Ринат Шигапов
         Jabber ID: dxist эт ya.ru