[Comm] Виртуализация и локальный графический вход.

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Пт Дек 11 21:51:48 UTC 2009

Денис Черносов пишет:
> Хочется сервер виртуализации, который одновременно будет локальной
> рабочей станцией. Как засунуть в VE терминальный сервер, я уже нашел.
> Но хочется еще и локальный вход поддерживать.
>
> Можно ли сделать так, чтобы локальный x-сервер со всеми запускался из
> виртуальной машины и принимал авторизацию с седьмой консоли?
> Или наоборот: есть ли ядра, которые поддерживают одновременно и
> виртуализацию и графический режим, чтобы запустить контейнеры на
> обычной рабочей станции?
>
> Как вообще правильнее и быстрее (не считая разделения по отдельным машинам).?

Я бы поднял в виртуальной машине (x|k|g)dm, а на 7-ой консоли запускал
бы локальный X-сервер:

X -query ve_address

Ибо иначе надо давать виртуальной машине прямой доступ к аппаратуре
хост-машины, что как-то нелогично

--
SY,
   Yura Kalinichenko