[Comm] mozilla-plugin-adobe-flash и код ир овка cp-1251

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Дек 11 18:48:15 UTC 2009

> 11 декабря 2009 г. 21:40 пользователь Olexander Chernetskyy <

> предлагает нарисовать еще"

Я подробностей уже не помню (я уже давно вышел из того возраста что в
контактах сидят),
просто дочка обратилась с такой проблемой и я решил ее откатом на 9-й
адобе. Потому как перестало работать сразу после того как 9-й адоб
заапгрейдил до 10-го.

--
Best regards,
ArCher