[Comm] Cheese - X Window System error

Rinat Shigapov srk на nevod.ru
Пт Дек 11 15:55:25 UTC 2009

On -9.01.-28163 00:59, Rinat Shigapov wrote:
> На данный момент - вчерашняя p5.
> Никак нет. Другие приложения прекрасно работают.

Как выяснил, проблема со всеми приложениями, работающими с видеокартой в
спец. режиме (оверлее?).
В частности, при попытке воспроизвести видео в Totem возникает та же
самая ошибка.

По части видеокарты в последнее время безуспешно игрался с suspend
режимом: запускал pm-suspend с различными конбинациями --quirk-*, но не
использовал --store-quirks-as-fdi. Как я понимаю, мои настройки нигде не
запомнились.

Как теперь мне кажется, проблема с видеодрайвером или его настройками
(VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RS690M [Radeon X1200
Series]). Xorg.conf сгерерирован на автомате, Driver - radeon.

         инженер-программист ООО "Невод"
         Ринат Шигапов
         Jabber ID: dxist эт ya.ru