[Comm] Ядро 2.6.31 в 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Дек 11 12:26:17 UTC 2009

> Пока нужен, пока нового не воявилос. Но если вопрос ставить ребром
> про 2.6.31 - вот этот точно не нужн.

Много ляпов? Вроде они исправляли их потом.. Ну тогда лучше конечно
2.6.32. Не кажется мне, что alt15 будет кардинально отличаться от
alt15. Сам сижу на 2.6.27 из-за rtl8187se. В 2.6.30 он плох. А
пересобрать старый модуль к 2.6.30 не смог - делал это только раз года
3 назад с nvidia, забыл как делал, запутался и бросил..

Владимир Гусев