[Comm] Adm...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Дек 11 09:21:17 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> обострения (в т.ч. у меня) раз-другой в год да бывают вне
> зависимости от транспорта.
>
> При особо тяжёлой ситуации можно на время отписаться или просто
> не читать, но всё-таки -- с не имеющими отношения к community@
> обменом мнениями и вкусовщиной именно туда (или в "Разное"
> на http://forum.altlinux.org).

НУ вот ты и спалился :-D

Не пойду в курилку, Придпочитаю говорить по делу (за исключением
редкого глума). Время... У меня всё упирается во время, для меня даже
час отвлечённого времяпрепровожения - это убийство возможности
использовать часть этого времени конструктиво.

С другой стороны, здесь и довольвно в годах люди есть, да и мой
возраст в накладкой на здоровье... Короче, мои потенциальные враги
были бы этому очень рады.