[Comm] pidgin не принимает входящие сообщения

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Дек 11 05:23:21 UTC 2009

viy пишет:
> Подскажите в чем может быть проблема?
> Система AltLinux 5 PD обновлена до 5.1/branch
> Firewall ни как не настраивал. Машина стоит в локальной сети.
> Pidgin по какой-то причине не принимает входящие сообщения. Причем не
> постоянно, а как-то периодически...

Думаю, для начала могло бы помоть вклочить журналирование. Не знаю,
как в pidgin, а вот finch (это pidgin для консоли, т.е. из "гуи" там
curves) формирование лога можно наблюдать в реалтайме :)

У меня бывало, что именно так решал проблемы, а не писал жалобы :-D