[Comm] Не прожигается DVD-R

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Чт Дек 10 23:27:04 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:

> шрифты в формате .exe открывает.. Хотя в данном случае шрифт.exe как
> простой самораспаковывающийся архив

Сам exe'шник работает довольно любопытно.
Запуск в win2k и выше. Если верить мануалу.
Выводит ГУИ с кнопками <Flash> и <Cancel>.
Определяет привод и версию текущей прошивки, а также версию прошивки,
которая будет зашита. Т.е. 1.03 = 1.03
Будучи запущеной в wine, в temp ничего не разворачивается.
(Хотел посмотреть файл прошивки и проверить контрольную сумму.
Сходится ли с той, что зашивал.)
Вероятно сама прошивка находится в это время в памяти с адресом со
смещением.
Может оно и правильно, но у меня стойкая аллергия на перепрошивку
чего бы-то ни было из офтопика. А тем более из под эмулятора.