[Comm] Не прожигается DVD-R

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Чт Дек 10 21:07:56 UTC 2009

Sergey Vlasov пишет:

> Имя производителя не внушает доверия - писать на такие болванки
> что-либо ценное, что потребуется прочитать через несколько лет,
> вероятнее всего, не стоит.

Согласен. Еще как!

> Кстати, после записи можно попробовать протестировать качество
> программой qpxtool - с приводами Optiarc некоторые функции этой
> программы работают.

> Информация по DVD-болванкам смотрится другой командой:
>
>   dvd+rw-mediainfo /dev/dvd

О! Спасибо, - дельный совет. Стянул из Сизифа.

> http://liggydee.cdfreaks.com/page/en/Optiarc-AD-7170A/
> http://liggydee.cdfreaks.com/stratinfo/en/17/1
> Оказывается, то, что называется "1.82" - далеко не самая свежая
> прошивка (2006-11-11 / 2006-11-02); она даже старее, чем "1.00" для
> этой модели (2007-01-09 / 2006-12-21).

Да... Моя глупость. Доверился номеру версии. Перешил на 1.03.
Брал с этого же ресурса.

> http://www.sony-optiarc.eu/supportservice/downloads/archive/downloadsarchive/dvddrivesdesktoppcs/ad7170s.html
> Там дают что-то с номером "1.03", которое явно свежее того "1.82"
> (по данным с cdfreaks - 2008-04-15).

Жаль. Ребята выложившие прошивку, втиснули всё в exe'шник. Ну нету у
меня офтопика.   :)
Но информация отсюда, оч полезна. Спасибо.

В общем результат в конце-концов тот же: не могу откалибровать.
Не пишутся эти (именно эти) матрицы. Никак.

Ну и ладно. Всё равно брались на попробовать под текучку.