[Comm] DVD burning

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Дек 10 16:41:03 UTC 2009

2009/12/9 Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org>:

> Посмотрите на всякий пожарный, куда у вас в настройках Brasero смотрит
> путь ко временным файлам.

Я вот и сам про это подумал... Проблема, не могу найти где эта
настройка... Если только это не строка внизу окна формирования списка
записи. Там я менял пути. Толку ноль. Самое неприятное, что после
доустановки  k3b-mini оно тоже смогло что-то записать только со второй
попытки. Хорошо я экспериментировал на RW. Складывается впечатление,
что оно по какой-то причине не может записать именно чистый диск...
Т.к. Brasero мне RW болванку тоже _перезаписал_ чуть раньше. Проблемы
начались когда я попытался записать обычную DVD-R.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj