[Comm] Ошибки ядра

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Дек 9 18:14:13 UTC 2009

9 декабря 2009 г. 13:22 пользователь Денис Назаров написал:
> ЗЫ. Третью неделю сижу на 4-ке кед - вполне доволен, мелкие шероховатости
> есть, но в целом достаточно стабильно все.

А я пробовал недавно на КДЕ4 пересесть, только вот после того, как оно
дважды зависло при попытке сделать strace -f eclipse, вернулся обратно
на КДЕ3. + не удовлетворяет урезанная синтаксическая подсветка в
kwrite и невозможность изменить её настройки.

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...