[Comm] KDE3 в p5/5.1 (was: Ошибки ядра)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 9 16:37:26 UTC 2009

On Wed, Dec 09, 2009 at 11:20:54AM +0500, Stanislav Vlasov wrote:
> Про наличие пакетов я и сам в курсе.  Я имел ввиду -
> поддерживается или как кде4 - по поводу ошибок обращаться
> на kde.org?

Скорее второе, хотя и zerg@ порой добирается, и высказывался
в том смысле, что не против отдать kde*-3.* другим людям.

У меня некоторый интерес есть ввиду терминального сервера --
там относительная экономичность по памяти сильно важна.
Так что если хотите, можно попробовать вместе и потянуть
на ближайшие год-два.

Да -- сам сижу под WindowMaker, порой на терминальных сессиях
под KDE3, пользователи все на KDE3.