[Comm] [JT] DE ||/&& WM (was: Ошибки ядра)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 9 16:08:22 UTC 2009

On Wed, Dec 09, 2009 at 02:55:20PM +0600, Gleb Kulikov wrote:
> АндрейЮ, ну перестаньте холиварить. Нормально там всё по
> качеству, нормально.  Не блестяще пока, но уже вполне на
> уровне.

Во -- давай утешим Андрюху, что всё не так плохо, бывает и хуже?

> Нет полноценных DE, кроме КДЕ и Гнома. И вы это прекрасно
> знаете.

Пожалуй.

> простые запускалки пригодны для удобного выполнения очень
> ограниченного круга задач, не более того.

Соглашусь -- если учесть, что круг _их_ задач тем и ограничен
by design.  А всё остальное решает самый разнообразный софт,
который и запускается.

PS: нет, я скорее понимаю, о чём ты, просто формулировать можно
не так флеймообразующе.  Простые WM требуют больше времени и сил
на доведение до рабочего вида, зато те из них, которые имеют
смысл -- позволяют куда ближе подвести этот самый рабочий вид
к своему представлению идеальной рабочей среды.  Зато за DE из
приличного дистрибутива можно плюхнуть человека практически без
особой переподготовки (максимум получасовой курс молодого бойца).

PPS: семечки :)  и вообще, smoke-room на .