[Comm] Ошибки ядра

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Дек 9 10:46:00 UTC 2009

В сообщении от [Среда 09 декабря 2009 Dmitriy Kruglikov] написал:

> Что именно вы не можете сделать под "простыми запускалками" ?

Вопрос не "не можете сделать", а в *удобстве*, скорости и интегрированности
функций. Сделать можно *всё*, но мы не в 88 и даже не 95-ом.

> Может быть вас проще научить, "как правильно", а не "как в Винде" ?

Я практически не работал и не работаю в винде. С 85 по 92 --- без ОС, ДОС/ЕС,
СВМ/ЕС, RT-11, ОС РВ, PROS, DOS, DOS/DesqView, Xenix; с 92 по 2001 -- 2002 ---
OS/2; с 2002 --- линукс. И на методики работы в разных системах насмотрелся.
Думаю, я вполне могу.. научить вас чему-либо поленому.

> И развеем ваши заблуждения ...

Не надо. Мир идёт по пути повышения удобства и увеличения производительности
труда. программисту да, достаточно вооще не иметь никакой среды, две кнопки
"запустить ide и терминал" --- достаточно. Сисадмину --- тоже типа того.

А вот начиная с офисной крысы -- уже сложнее. Кто кроме "ворда" ничего целый
день не видит, да... А кто-то и здешних завсегдатаев может многому поучить.

И в учебном процессе, реальной разноплановой работе, да и чисто домашнем
использовании, когда возможности компа как информационного "усилителя разума"
используются на всю катушку --- тут возможности запускалок типа icewm, xfce и
уж тем более всяких *box (которые, кстати, никак принципиально не изменились с
начала 90-ых), уже в корне недостаточно: достаточно начать пользоваться
возможностями того же КДЕ на полную, и понимание приходит очень быстро.

PS: даже некоторые из чисто визуальных эффектов, ВЕСЬМА помогают в работе, так
что уничижительно называть их "перделками" я бы не стал.

PPS: предлагаю прекратить холивар. Общее резюме: время идёт, программы и
функции становятся сложнее. Попытки свести рабочее окружение к заведомо
примитивным "запускалкам", убеждён, абсолютно бесперспективны. В некоторых
областях деятельности, как то --- работе сисадмина, программиста/исполнителя
(так!), офисной крысы низового звена --- покатят. Но никак не в общем случае.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru