[Comm] удалённая поддержка (was: thunar smb support)

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Ср Дек 9 04:48:59 UTC 2009

8 декабря 2009 г. 18:33 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Это совсем другой вопрос, решать его следует вне зависимости
> от DE -- пробросом localhost:22 на преконфигурированный сервер
> доступа по кнопке или в режиме аварийной загрузки.

Хм... Накой так извращаться, если тут и так "локалка"?
Если есть связь - будет и ssh и vnc (если товарищ не снёс кой-чего).
И ssh до nfs-сервера филиала, где домашние каталоги.

Просто сейчас порядка сотни пользователей и будет как минимум вдвое больше.
БОльшая часть - под линукс. И ходить удалённо на каждый чих мне не улыбается.
Потому - есть желание сделать систему а) устойчивой к попаданию даже
самого необученого академика, б) при накрывании юзерских настроек
медным тазом - возможность хотя бы открывать документы с общих
ресурсов, пока непочинится.

Интересно, у них как сделано?

--
Stanislav