[Comm] удалённая поддержка (was: thunar smb support)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 8 13:33:28 UTC 2009

On Tue, Dec 08, 2009 at 06:16:24PM +0500, Stanislav Vlasov wrote:
> Главная проблема не в том, чтоб обеспечить доступ юзеров к
> шарам, а в том, чтобы в случае поломки внутри $HOME мне не
> пришлось идти/ехать до рабочей станции, что не всегда возможно.
> Админы в филиалах не обладают достаточной квалификацией, чтобы
> сделать что-то более-менее сложное, если вообще есть.

Это совсем другой вопрос, решать его следует вне зависимости
от DE -- пробросом localhost:22 на преконфигурированный сервер
доступа по кнопке или в режиме аварийной загрузки.

Не сильно давно (лето-осень? ну весна) подобное анонсила одна
российская контора, решившая предоставлять свою внутреннюю
поддержку Debian как услугу.  Ещё раньше подобное делали
для клиента мы.  И думаю, тоже были далеко не первыми.